Гарантия
Гарантийное обслуживание
Сроки гарантии на игрушки установлены фирмой-изготовителем и могут отличаться в зависимости от игрушки и бренда.
Все игрушки и товары в нашем ассортименте оригинальные. Произведены на фирменных фабриках соответствующих торговых марок. Ремонт по гарантийному сроку производится в специализированных мастерских фирм-изготовителей.
Конкретный гарантийный срок и условия гарантии изготовителя указываются в технической документации на товар (в паспорте/инструкции или в гарантийном талоне).
Гарантийные обязательства реализуются при предъявлении вами гарантийного талона и кассового чека.
Если на купленный вами товар установлена гарантия в течение действия которой, производитель товара гарантирует качество изделия и его нормальную работу, то в случае необходимости гарантийного ремонта, вам необходимо обратиться по телефонам авторизированного сервисного центра (уполномоченного изготовителем товара), указанным в технической документации на товар (паспорт/инструкция) или в фирменном гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт проводится для потребителя бесплатно, если не нарушены условия эксплуатации и гарантийные условия изготовителя.
Срок проведения гарантийного ремонта устанавливается непосредственно авторизованным сервисным центром в пределах сроков, установленных законодательством о защите прав потребителей.
Убедительная просьба:
- сохранять полную комплектацию изделия в соответствии с инструкцией по эксплуатации (паспортом);
- не вскрывать самостоятельно изделие (если это запрещено технической документацией).
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- ремонт проводился лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.
Обмен и возврат
При обнаружении в вашем заказе товара ненадлежащего качества (производственный брак), вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке, согласно Закона РФ "О защите прав потребителей", в течение 14 дней, не считая дня покупки. Вам вернут деньги или произведут замену товара в обычном порядке, при правильной эксплуатации, наличии заводской упаковки, документов об оплате и сохранном товарном виде.
В соответствии с действующим законодательством, обмен непродовольственных товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена его оригинальная упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.
Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей.